Новогодние истории накануне старого Нового года

чт, 13/01/2011 - 08:42
VKontakte
Odnoklassniki
Google+

Для кого-то Новый год – это елка, салат «Оливье», шампанское и фильм «Ирония судьбы», для других — шумная компания друзей и звон бокалов на Театральной площади. Но одна особенность присуща всем – у каждого есть своя запоминающаяся история встречи Нового года…

Георгий Кабисов, председатель Госкомитета информации, связи и массовых коммуникаций РЮО:
– Это было давно. Тогда я еще работал в КГБ. Мы надумали к Новому году запустить фейерверк. Я кое-что нахимичил, и мы с ребятами решили опробовать фейерверк на заднем дворе возле работы. Я поджег фитиль и отошел на безопасное расстояние. Проходит время и… ничего. Подумал, что запал не поджегся и решил подойти, проверить. И в это время как рвануло. Я весь в саже, волосы, брови, ресницы – все обгорело. Спустя несколько дней мы по приглашению поехали к другу в деревню. Бабушка накрыла на стол, а я сижу в перчатках (руки-то тоже обгорели). Бабушка стол накрывает и время от времени косится на мои перчатки, а потом не выдержала и проворчала: «Ну и мода у этих городских!..» Что же касается фейерверка, то в том году мы его все же запустили!

Бала Бестауты, депутат Парламента РЮО:
– Решили мы как-то с клубом «Аполлон» встретить Новый год в лесу. Было нас человек пятнадцать – Роланд Давидович, Зуро Гогинов, Лолита Бедоева и другие. Повел я их в лес в селение Бузала. Там есть отличная поляна Ланчахо. Пришли, срубили много еловых веток, зарезали свинью и решили разжечь костер. Но, не тут то было. Ветки упорно не хотели гореть. Тогда все решили пожертвовать своими носками и так разжечь огонь. Но попытка не удалась. Дошло до того, что кто-то стал снимать майку. Словом, мы так и протанцевали вокруг неразоженного костра, было жутко холодно. Ну а для бодрости духа, и чтобы разогреть кровь пили шампанское. После над нами долго шутили: «Какие же из вас аполлоновцы, если костер не сумели разжечь»…

Тамерлан Дзудцев, ведущий телепрограммы «Прямой эфир», экс-министр культуры РЮО:
– На вскидку вспоминается случай, связанный с приходом 2003 года. Театральная площадь. Большое количество горожан, по традиции собирающихся сюда сразу после 24.00. И вдруг вижу, наш актер Жан-Жак Харебов, переодевшийся в тетушку Чарлей, пристает к тогдашнему министру внутренних дел Роберту Гулиеву. Реакция последнего была, мягко говоря, неординарной. Он не знал что делать, как реагировать. С одной стороны понимал, что это праздник, с другой – чиновник, глава МВД. Такого застенчивого и в тоже время озадаченного Роберта я больше никогда не видел…

Наталья Жуйкова, руководитель Детского театра эстрады РЮО:
– Это было в 90-е годы во время проведения Новогодних концертов. Мы готовились к выступлению. В помещениях было холодно и мои девочки до последнего не снимали сапожки и куртки. Когда они уже выходили танцевать, то в суматохе одна девочка забыла снять сапоги. Все в чешках, а она в сапогах! Причем, ни она сама, ни мы взрослые этого не заметили. Обратили внимание на несуразицу лишь за кулисами. После чего долго смеялись до слез…

Инна Гучмазова, автор и композитор песен:
– Это было во время моей туманной юности, когда я была еще молодой и красивой. Так получилось, что какое-то время, в середине 90-х, я жила в Ростове. Мы с сестрой и одной русской девушкой Людой снимали квартиру. И вот, готовимся к Новому году, наготовили много разных блюд, накрыли на стол... Сразу после боя Курантов выскочили на улицу, чтоб посмотреть фейерверк. Все на радостях обнимаются, поздравляют друг друга. Заходим в дом… и я в ужасе не в состоянии вымолвить ни слова – света нет, а на столе стоят 2 свечи. У меня сразу перед глазами «темная» Южная Осетия 90-92 гг. И тут ниавный голос Люды: «Ой, Инна, это же так романтично встречать Новый год со свечами!» Я ее чуть не придушила – мы этой романтики вдоволь нахлебались!

Давид Санакоев, уполномоченный по правам человека при Президенте РЮО:
– Приход 2001 года выдался бесснежным, поэтому мы с ребятами решили отправиться встречать Старый Новый год в селение Кроз. Забрали с собой продукты, накрыли шикарный стол. Посетили там, как и полагается, святилище Мыкалгабыр. Но самым запоминающимся было следующее утро: когда мы проснулись, за окном большими хлопьями тихо падал снег. Мы сидели на балконе в креслах, закутавшись в клетчатые шотландские пледы, курили гаванские сигары, и по очереди читали вслух стихи Коста Хетагурова. С балкона открывался чудесный вид: это было незабываемо и эта картина у меня до сих пор перед глазами...

Юго-осетинская газета «Республика»

Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Pinterest