Мурат Джиоев: Не видеть очевидное и во всем искать руку «третьей силы» – старый метод звиадистов

пт, 26/07/2013 - 15:57
VKontakte
Odnoklassniki
Google+

23 июля грузинский интернет-портал «Грузия Online» опубликовал интервью с первым заместителем государственного министра Грузии по вопросам реинтеграции Кетеван Цихелашвили, являвшейся членом грузинской делегации на Женевских дискуссиях по безопасности в Закавказье. Поскольку заявления Цихелашвили относительно Женевских дискуссий представляются крайне субъективными, информационное агентство «Рес» попросило прокомментировать их полномочного представителя президента Республики Южная Осетия по вопросам постконфликтного урегулирования Мурата Джиоева.

Женевские дискуссии по безопасности в Закавказье, и в частности их последний раунд так много обсуждались в средствах массовой информации, что на интервью г-жи Цихелашвили можно было бы не обратить внимание, если бы оно не было выдержано в крайних тонах национализма. С первых же слов своего интервью, она позиционирует себя как представитель новой власти Грузии, но из ее интервью исходит, да простит меня читатель за это слово, смрад звиадизма (звиадизм — крайняя форма грузинского национализма и фашизма, по имени бывшего президента Грузии Звиада Гамсахурдиа, не признанного мировым сообществом за его откровенно фашистскую политику и идеологию). Кетеван Цихелашвили не может даже произнести слово «Южная Осетия» и обзывает нас ругательным, оскорбительным термином «Самачабло» (обозначает «владения Мачабели»), который Гамсахурдиа и его сторонники извлекли в 1989 году из недр феодализма для большего оскорбления и унижения осетин (ибо термин «Самачабло» никак не является эквивалентным термину «Южная Осетия»), которых Гамсахурдиа собирался «вымести грузинской метлой», а Саакашвили планировал на их земле «чистое поле». Говоря об участниках Женевских дискуссий, Цихелашвили даже не упоминает представителей Южной Осетии и Абхазии, которые на равных со всеми участниками представлены на дискуссиях. Она совершенно искажает в понимании читателя смысл и цель Женевских дискуссий, называя их переговорами в российско-грузинском аспекте. На самом же деле Женевские дискуссии проводятся в соответствии с договоренностями Дмитрия Анатольевича Медведева и Николя Саркози от 12 августа и 8 сентября 2008 года и призваны к выработке условий безопасности для Южной Осетии и Абхазии со стороны Грузии, совершившей вооруженную агрессию против Южной Осетии в августе 2008 года.
Если власти Грузии и поддерживающие их представители Запада действительно заинтересованы в позитиве Женевских переговоров, то им стоит задуматься, может ли внести эта дама с ее взглядами позитивные нотки в ход дискуссий. Несколько лет грузинскую делегацию на Женевских дискуссиях возглавлял один из идеологов саакашизма и авторов плана «чистое поле», а сейчас одна их руководителей грузинской делегации откровенная звиадистка. И после этого многие удивляются, что нет явного прогресса на дискуссиях.
 
- В интервью доклад независимой комиссии Евросоюза, в котором дана оценка событиям 2008 года, назван «предвзятым европейским отчетом», написанным «под диктовку следственного комитета РФ».
 
После августа 2008 года Евросоюз создал Независимую комиссию по расследованию обстоятельств этой войны. В составе комиссии были видные европейские политики, дипломаты, военные, возглавляла Комиссию швейцарский дипломат Хайди Тальявини. Результаты кропотливой работы этой Комиссии были представлены в виде обширного доклада, в котором однозначно сказано, что войну в августе 2008 года начала Грузия против Южной Осетии.
Разумеется это заключение не понравилось многим в Грузии, да и на Западе. В то же время основной вывод доклада Тальявини и ответственность грузинского руководства признали многие видные политики, которых весьма трудно заподозрить в симпатиях к осетинскому народу, да и России, в частности Эдуард Шеварнадзе, Нино Буржанадзе, сын Звиада Гамсахурдиа — Цотне Гамсахурдиа, бывший посол Франции в Грузии Эрик Фурне (за что он подвергся обструкции в Грузии) и другие.
Нынешний глава грузинского правительства Бидзина Иванишвили неоднократно говорил об ответственности Саакашвили, о том, что не только в Грузии, но и на Западе все знают, что именно Саакашвили начал войну в августе 2008 года. Тем более ни у кого не должно остаться сомнений вы том, как и кем готовилась война, после откровений грузинского генерала Тристана Цителашвили. Грузинский генерал прямо говорит о том, как с 2007 года власти Грузии проводили подготовку к войне, организовывали провокации. По его словам, очистили свои офисы, вывезли все ценные вещи… Он рассказывает как примерно 25 июля в Гори привезли 10 тысяч специальных черных мешков, как поясняется – для трупов. Далее Цителашвили уточняет: «огонь в сторону Цхинвала грузинская сторона открыла 7-го августа 2008 года!».
То, что г-жа Цихелашвили не хочет видеть очевидное – тоже старый метод звиадистов, так же, как во всем искать руку «третьей силы».

Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Pinterest