«Голубое» царство?

Thu, 08/11/2007 - 12:43
VKontakte
Odnoklassniki
Google+

Не успел грянуть политический кризис в Грузии, как страну охватила новая идея-фикс. Грузинский патриарх Илия II предположил восстановить монархию. Об этом он заявил 7 октября во время воскресной проповеди в кафедральном соборе Святой Троицы.
«В последнее время в нашем обществе идет дискуссия о том, с кем страна должна дружить, какой должна быть форма госустройства Грузии и т.д.… Народ Грузии вот уже более двухсот лет мечтает о восстановлении правления старейшей династии Багратиони…Для восстановления правления династии Багратиони необходимо стране и народу тщательно подготовиться, необходимо воспитать с детства достойного представителя этой династии для того, чтобы его подготовить к царствованию в случае установления конституционно-монархической формы правления», – сказал Илья II.
Впрочем, если покопаться в новейшей истории Грузии, идея, озвученная патриархом, не так уж и нова. Мысль о возрождении грузинской монархии впервые прозвучала в последние годы существования СССР. В 1991 году грузины даже снарядили целую делегацию в Испанию, чтобы призвать «законного» наследника грузинского престола Хорхе Багратиони. Делегацию возглавляли известные в то время политики, лидеры Национально-демократической и Монархической партий Грузии Гия Чантурия и Темур Жоржолиани.
Хорхе Багратиони оказался стареющим плейбоем с развязными манерами, который в ответ на подобострастное приветствие грузин заявил через переводчика: «Я согласен лететь в Тифлис, если мне купят билет туда и обратно». Потом он многозначительно добавил: «Бизнес-классом!». На этом идея восстановления монархии в Грузии приказала долго жить.
Ждать, впрочем, долго не пришлось, идея монархизма чудесным образом вновь дала о себе знать. Председатель парламента Грузии Нино Бурджанадзе поддержала эту идею, заявив, что хотя это дело не сегодняшнего дня, парламент готов обсудить данную инициативу. В свою очередь, представители оппозиции также выразили свой интерес к этому предложению, высказав мнение, что введении в стране монархии является единственным выходом для Грузии.
Саакашвили тоже не остался в стороне от данной темы, не приминув заявить, что его прабабушка происходит из рода Багратиони, и исходя из этого он может претендовать на грузинский престол. «Моя прабабушка была Багратиони. И пусть будут внимательны те, кто хочет восстановить монархию в Грузии. Действительно, будет хорошо, если мы избавимся в будущем от выборов и перейдем в спокойное русло правления исходя из семейных традиций», – сказал президент Грузии при этом правда Михаил Саакашвили заметил, что пошутил, однако, как говорится « в каждой шутке…»
Если подумать, идея монархизма возникла в Грузии именно сегодня, конечно, не случайно. В стране политический кризис. После выдвинутых оппозицией обвинений против президента Саакашвили, его власть лишилась, изрядной доли своей крепости. Нужна идея, которая помогла бы сохранить эту власть, и такая идея из уст патриарха полетела в грузинский народ. Не зря патриарх глаголил именно о наследнике-младенце, которого нужно было взрастить и воспитать. А кто лучше всех пойдет на роль воспитателя? Конечно же, отец нации, любимый президент. Михаил Саакашвили сможет еще с полтора десятка лет выполнять роль регента-воспитателя, оставаясь у власти.
Грузия не оригинальна в вопросе восстановления монархии. В то, или иное время идеей восстановления монархии пользовались для того, чтобы сохранить политический курс, укрепить свою власть или избежать преследования. В 1975 году в Испании после смерти диктатора Франко была восстановлена монархия. Конечно, произошло это случайно, Франко сам выбрал на роль наследника престола Хуана Карлоса. Идея восстановления монархии тоже была его. Сделано это было для того, чтобы оградить ближайшее окружение после своей смерти от преследования за преступления, совершенные за время правления фашистского режима, для того, чтобы не допустить прихода к власти левых сил.
Идея восстановления монархии возникла и в России во время правления Ельцина, когда экономика была разрушена, страна находилась на грани развала. Сегодня, когда Россия окрепла, экономика страны находится на подъеме, о восстановлении монархии никто и не вспоминает. За последние десятилетия кроме Испании монархии провозглашались в Камбодже и в Центрально Африканской республике, где, впрочем, Бокассо, любившему баловаться человечинкой, недолго пришлось поимператорствовать.
Но все произошедшее с Грузией в последнее время (обвинения Окруашвили, арест и последующий «выпуск» экс-министра, подъем движения оппозиционных сил, размышления о царской короне) может оказаться лишь цветочками для самого существования грузинского квазигосударства по сравнению с другими шагами, на которые готовы идти в столице Грузии. Нынешний, стремительно двигающийся к логическому концу режим решил приступить к практическому выполнению рекомендации Евросоюза по легализации однополых браков. По мнению экспертов, если такое решение будет претворено в жизнь, это станет гораздо более сильным ударом по грузинскому этносу, чем даже арабская, турецкая и персидская оккупации.
Как известно, Грузия не является ни членом, ни даже официальным кандидатом на вступление в ЕС. Но для того, чтобы этот вопрос был хотя бы поставлен в повестку дня общеевропейских структур, тбилисскому режиму были выдвинуты 10 условий, одним из которых и является разрешение регистрации однополых браков. Новость эта возымела в Грузии эффект разорвавшейся бомбы – разумеется, подавляющая часть общественности выступила категоричсески против этого. Тем не менее, в аппарате президента Грузии на это мало обращают внимания. Сам Саакашвили всячески поддерживает идею легализации гомосексуализма, видимо, полагая, что в ответ на это, ЕС пойдет на прием Грузии на особых условиях. В Тбилиси не обращают внимания на то, что, собственно, к Европе на самом деле эта страна не имеет никакого отношения, ведь Закавказье, оказавшееся за Кавказским хребтом, уже географически является Азией.
Исполнительная власть в Тбилиси, полностью подконтрольная команде Саакашвили и его западным кураторам, как и законодательная ветвь, уже приступила к рассмотрению практических вопросов внедрения содомии в расколотое и деморализованное грузинское общество. «В правительственных кабинетах идет разработка механизмов воздействия на общественное состояние, ожидается проведение PR-акций и других мероприятий с целью «раскрутить тему», – рассказал оппозиционный (бывший не оппозиционный) грузинский депутат Каха Кукава, который является членом парламентского комитета, специализирующегося на юридических вопросах.
Правда, в случае продвижения этой аморальной идеи властям придется еще преодолеть вето в виде крайне негативной реакции Грузинской православной церкви. Известно, что глава церкви Илия II пока не идет на компромисс с уже решившимися на все властями. В связи с этим, по рекомендации Вашингтона в Тбилиси запустили процесс по замене руководства Грузинской православной церкви на более лояльное духовенство, которое сможет «закрыть глаза» на активизацию содомитов в Закавказье. По некоторым данным, уже подготовлен преемник Илии II, и проведение такой операции – вопрос времени.
Что могло бы спасти Грузию от торжества педерастии, так это фактически конституционный запрет на легализацию однополых браков. К примеру, в конституции Латвии четко прописано, что брак может быть зарегистрирован «между мужчиной и женщиной». К сожалению, Грузия в этом плане уязвима – в ее основном законе речь идет всего лишь о «супругах». Следовательно, в Тбилиси назрели изменения в Конституции, но очевидно, что на такой шаг «голубое лобби» наложит полный запрет.
«Будет очень печально, если Грузия пойдет на поводу у Евросоюза и разрешит регистрацию однополых браков», – высказал свое мнение заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по делам общественных объединений и религиозных организаций Александр Чуев – Евросоюз или любая другая организация не имеет права указывать той или иной стране, что она должна делать в сфере брачно-семейных отношений. Эта сфера отношений является внутренним делом государства. Правила заключения и расторжения браков должны контролироваться самим государством. Более того, семейное право зависит от культуры страны, от мировоззрения ее населения».

Бибо Цахилов,
«Республика», октябрь, №№ 36-37 (396-397).
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Pinterest