Министр внутренних дел РЮО Михаил Миндзаев прокомментировал информационному агентству «Рес» сообщение газеты «Washington Post»:
«Вместо того, чтобы работать с правоохранительными органами России и Южной Осетии и добиваться конкретных результатов, Грузия валит с больной головы на здоровую. Это не конкретная работа, а грязная политика. Возникает вопрос: если бы правоохранительные органы Грузии были заинтересованы в результатах борьбы с фальшивомонетчиками, им было бы выгодней сотрудничать с правоохранительными органами Южной Осетии, а не бегать за океан и в очередной раз жаловаться на Южную Осетию. Правоохранительные органы Южной Осетии не меньше, чем правоохранительные органы других стран заинтересованы в том, чтобы бороться с фальшивомонетчиками.
Мы не считаем своей целью на таких грязных делах строить политику. А вот правоохранительные органы Грузии этой клеветой на Южную Осетию в очередной раз хотят добиться нескольких целей одновременно. Первое: продолжить представление Южной Осетии в глаза мирового сообщества как криминальной республики, забывая о том, что Грузия уже долгие годы напоминает парник по выращиванию воров в законе. Второе: готовят почву к очередным провокациям по вооруженному захвату граждан республики в заложники под предлогом борьбы с фальшивомонетчиками. Это мы уже проходили.
А факты свидетельствуют о том, что люди, которые занимаются фальшивомонетничеством, работают под прикрытием спецслужб Грузии. В подтверждение этому можно привести следующий факт: теще Дмитрия Санакоева у которой, по данным спецслужб Грузии, было изъято большое количество фальшивых долларов, оказалась на свободе. Она была арестована и после непродолжительного времени отпущена. В последствии в качестве альтернативного президента там появился Дмитрий Санакоев. Как это могло произойти? Таких фактов очень много. Кстати, Дмитрий Санакоев сразу после выборов начал расплачиваться с игровыми долгами».