Дзодза Бязров, пенсионер
«Республику Южную Осетию признали как независимое государство. Благодаря Великой России народ Южной Осетии выжил. Дома, которые были разрушены во время войны, потихоньку восстанавливаются, жизнь налаживается. Россия оказывает нам всевозможную гуманитарную помощь. Нашим детям предоставляют возможность поехать на отдых в разные города. Я желаю народу Южной Осетии жить под мирным небом, а нашим детям желаем того, чтобы они больше никогда не увидели войну. Желаю, чтобы республика развивалась во всех отношениях».
Джиоева Лариса, сотрудница телестанции
«Появилась надежда на то, что Южная Осетия будет жить и развиваться и что наши дети вырастут в прекрасной стране. «Дай Бог еще пожить в этой великой стране», - как сказал великий поэт. Я желаю осетинскому народу, чтобы они спокойно спали, чтобы народ наш развивался. Молодежи Южной Осетии желаю того, чтобы они не забывали осетинских обычаев и традиций, чтобы они дальше совершали героические поступки, которые совершали наши предки. И чтобы каждый осетин мог гордиться тем, что он является осетином. В мое время мы всегда гордились тем, что мы осетины. Я хочу, чтобы это всегда так было. Чтобы мы могли представлять нашу нацию в любой стране, в любом городе, так достойно, чтобы о нас знали. Это уже проявляется в том, что у нас много спортсменов, художников, ученых, которые известны во всем мире. Дай Бог, чтобы нас знали только с лучшей стороны – настоящими осетинами».
Джиоев Казбек, пенсионер
«Я бывший педагог, воспитал много детей. Во время войны я был в городе, никуда не уехал. Пять дней я лежал в подвале, нас сильно обстреливали. Дай Бог, чтобы, мы, получив независимость нашего государства, долго и счастливо жили в нем. Я желаю молодежи того, чтобы они больше никогда не узнали о том, что такое война. Желаю нашему государству дальнейшего развития и становления».
Залина Алборова, студентка
«Во время войны я была в городе. Девятого числа мы уехали всей семьей во Владикавказ. Мы даже не надеялись, что выберемся из города живыми. Я сама видела то, как бомбился наш город. Я до сих пор вздрагиваю даже от шума захлопнувшей двери, до сих пор меня преследует жуткий ужас.
Приближается годовщина с начала августовской войны, в душе у меня по этому поводу подавленное состояние, как, и впрочем, у всех граждан нашего города».