Грузия должна определиться: или они настроены на мирное урегулирование наших взаимоотношений или на подготовку к войне, - заявил ИА «Рес» полпред Президента РЮО по вопросам постконфликтного урегулирования Борис Чочиев.
Комментируя сюжет на грузинском телеканале «Имеди», он отметил, что это провокация, направленная против России, ибо сегодня Саакашвили уверен, что простой грузинский народ тянется к России. По мнению Чочиева, об этом говорят и встречи на высшем уровне в Москве лидеров нынешней грузинской оппозиции.
«Саакашвили в панике. Единственное, что ему остается – это работать над тем, чтобы стравливать народы России и Грузии. С другой стороны, было приятно, что в ходе его выступления в Болниси, было видно, что «Имеди» эту передачу запустила не то, что с его ведома, а он был главным режиссером этого сюжета. Это еще раз показало, что он больной человек. И на сей раз тот небольшой процент людей, которые в этом сомневались, убедились, кто управляет страной. Саакашвили рассчитывал на то, что после сюжета о его убийстве появится возмущение в Грузии. Насколько мы убедились, те, которые это смотрели и поверили, ликовали», - сказал полпред Президента.
С другой стороны, по его словам, это полностью подрывает цель проведения Женевских дискуссий.
«Они проводятся в рамках реализации договоренностей Медведева-Саркози по обеспечению безопасности. Мы с участием грузинской делегации разрабатываем и обсуждаем проекты будущего соглашения о неприменении силы, а Сааакшвили и его режим готовят проекты по нагнетанию обстановки», - заявил Чочиев.
«Учитывая, что США, Франция и другие страны дали негативную оценку этой передаче, мы на очередной встрече будем ставить вопрос о целесообразности продолжения дискуссий по выработке проекта о неприменении силы. Грузия должна определиться: или они настроены на мирное урегулирование наших взаимоотношений или на подготовку к войне», - подчеркнул Борис Чочиев. Он привел в пример слова главы МВД Грузии Вано Мерабишли, который заявил, что для Грузии война еще не окончена.
«Начиная с 8 раунда, я заявлял, что Женевские дискуссии с Грузией и ее сторонниками используются, как отвлекающий маневр, и мы еще раз увидели тому подтверждение», - заключил он.