Блиц-опрос: «На Ваш взгляд, как идет ход восстановления?»
Светлана Гогичаева, жительница г. Цхинвал:
Восстановление идет нормально. Нет ни одной улицы, где не идет строительство. Ведь построить дом – это же не «спичечная коробка», тут очень много чего надо делать, много труда надо приложить. Люди не довольны, что улицы не строят, но пока дома не построят, улицы все равно испортятся. Я думаю, что улицы будут ровные и дома построят, только на это нужно время.
Алена Тедеева, жительница г. Цхинвал:
Если говорить о восстановительном процессе в целом, то конечно, как и в любом другом деле, здесь есть некоторые недоработки. Но если взять конкретно свой пример, так как я пострадавшее лицо, во время августовской агрессии у нас сгорел дом и вместе с ним все наше имущество, то хочу сказать, что полностью удовлетворенна тем, как идет строительство нашего дома. Рабочие работают на совесть - от зари до зари. Задержек в поставках стройматериалов у них не бывает, так что исходя из собственного опыта, я даю положительную оценку темпам восстановления.
Мадина Тедеева, жительница г. Цхинвал:
Можно все понять: объектов, которые надо восстанавливать много, и на все это нужно немало средств. Но зачем нужно было тратить стройматериалы и силы рабочих на какие-то второстепенные задачи, например, облагораживание скверика возле церкви, в то время как люди продолжают жить в палатках?
С августовской войны прошлого года прошло уже больше года, а строительству еще конца и края не видно. Одну зиму мы уже провели в палатках, впереди еще одна зима, и ее, судя по всему, мы тоже проведем как бездомные. Это лично мое мнение, но я считаю, что восстановление могло бы идти намного более быстрыми темпами.
Зара Чочиева, жительница г. Цхинвал:
Сейчас уже ускоренными темпами идет восстановление. У меня самой частично разрушен дом. Я очень радуюсь, когда прохожу по городу, почти на каждой улице идет строительство.
Мамиева Дзерасса, жительница с. Хетагурово:
Восстановление идет нормально. Все сразу не бывает, как говорится, «Москва не сразу строилась». У меня и дом был разрушен во время августовских событий, и муж погиб, и я сама с двумя детьми была в плену. Но надо иметь терпение, и все будет хорошо.
Валиева Валя, жительница села Хетагурово:
Я думала, что мой дом больше не восстановят, потому что мой дом сгорел во время августовской агрессии 2008 г., а в доме сгорела моя золовка. Но сейчас полным ходом идет строительство моего дома и я очень рада. Исходя из собственного опыта, хочу сказать, восстановление идет нормально.