Грузия всегда была исчадием ада для осетин

вс, 07/09/2008 - 17:19
VKontakte
Odnoklassniki
Google+

Грузинская агрессия в ночь с 7 на 8 августа в Южную Осетию. Звучит страшно и странно. Грузия на глазах у всего мира к ней готовилась - вооружалась, обучалась, располагалась вдоль границ Южной Осетии. Небольшой информационный ресурс РЮО об этом методично сообщал из-за дня в день. Но тщетно. Ни обстрелы, ни жертвы, ни дестабилизация в зоне конфликта (хотя поздно, но можно сказать, что никакого конфликта не было, а была Война Грузии против Южной Осетии, восемнадцатилетняя политика Грузии по целенаправленному уничтожению осетин) не давали результата. Все заканчивалось дипломатическими заявлениями, на которые никто не реагировал. Интриги большой политики и главных ее игроков не брали во внимание судьбу народа, его каждодневное напряжение сублимировшееся в упорное ожидание справедливости нечеловеческой адаптации к постоянной грузинской лжи, водной блокаде, провокациям, низкому уровню жизни. Энергосбоям, таможенным инсинуациям, на Транскаме.
Оглядываясь назад можно уже видеть ошибки, вызванные ментальной политической наивностью осетин. Аккумулированная нечеловеческая ненависть грузин к осетинам, выплеснувшая 8 августа многому научила.
Много еще придется осмыслить, понять. Ясно одно: Грузия всегда была исчадием ада для осетин. Противостоять этому можно только своим национальным возвышением, экономическим, духовным и культурным укреплением. 18 лет у нас отняли многое.
8 августа – рубеж, с которого началась новая жизнь. 8 августа показало, что наши лучшие качества народа помогают выстоять и вдохнуть очередной энергетический заряд.
Разное сейчас пишут, пытаясь умолить роль защитников Цхинвала. Для нас же совершенно очевидно, что Цхинвал выстоял благодаря своим защитникам. 8 и 9 августа один на один с происходящим во стократ силами грузинской вооруженной новейшей техникой грузинской армией.
И правильным было решение Правительства РЮО от 6 августа эвакуировать женщин и детей. Не все тогда его поддержали, назвав эвакуацию паникой. А это было нормальное, адекватное ситуации решение. Люди уезжали неохотно, все надеялись, что пронесет и Грузия отложит свое нападение. Но рисковать не стали, слишком очевидны были планы Грузии.
Тем более, после обстрела 1 августа, когда погибло 6 человек, и промолчали все международные организации. Более, чем странным было поведение ОБСЕ спешно покинувших Цхинвал, и из Тбилиси озвучивавших какую-то дипломатическую риторику.
Это была репетиция Грузии перед штурмом, ставшим ее позором.
В городе осталось около 15 тысяч человек. Оставалось много женщин и детей так и не пожелавших уехать. Для них было предназначено Грузией 27 градов, минометы, 8 тысяч грузинской армии, 40 танков.
С 12 часов ночи беспрерывно обстреливая город, грузинская армия вошла в город, но дальше юго-восточной полосы пройти не смогла.
4 км. от границ – вот та полоса города, куда они смогли прорваться, но были остановлены городскими ополченцами. Не помогли артиллерийские установки бившие по городу из г. Гори. Грузия предусмотрительно свой план построила на использование тяжелой артиллерии с территории, которая формально не входила в зону конфликта. Здесь она на глазах у всего мира сосредотачивала свой арсенал и готовилась к штурму и на что закрывали глаза «международные демократы».
Неистовство грузинской ненависти описать невозможно. Они ненавидели осетин их землю и хотели стереть с лица земли все, что напоминало о них. «Грады» работали беспрерывно. Минометы стреляли без перерыва. Натовские генералы наверное предвкушали победу своих «учеников» и своих технологий. Тем более, что 8 и 9 августа осетины были наедине с грузино-натовской армадой. Помощь пришла только в ночь на 9 августа, когда истекающий кровью город принял решение перейти в партизанский режим. Помощь пришла. Россия выполнила свое обещание. В партизаны уходить не пришлось. Но к этому осетины были готовы. Южная Осетия – земля предков, и отдавать ее каким-то грузинам здесь не будут. Здесь могут жить все, для кого мир и созидание основа мировоззрения.
Цена сегодняшнего мира – около 100 тыс. беженцев за 18 лет, 117 сожженных осетинских сел за 18 лет, около 7 тыс. убитых за 18 лет.

Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Pinterest