Веру в нормализацию отношений с Грузией скоро может сменить новое обострение, вызванное чувством безнаказанности Тбилиси
Весь мир продолжает обсуждать резкое обострение отношений России и Грузии. Как известно, события в Тбилиси в середине июня переросли в антироссийскую истерию и русофобию в Грузию, и что привело к хамским, в исконно грузинском духе, оскорблениям ведущего телекомпании «Рустави 2» в адрес президента России Владимира Путина, в совокупности с оскорбительными высказываниями руководства и политиков Грузии в адрес России и российского народа.
И российский президент на днях выразил мнение о ситуации в Грузии. Все ожидали, что российский лидер поддержит единогласное решение Госдумы о введении санкции против Грузии. Но Путин сказал, что не стал бы вводить санкции против Грузии, которые ударят по грузинскому народу.
Надо отметить, что с 1992 года ни одна страна постсоветского пространства не позволяла такой ярко выраженной русофобии и предметной антироссийской политики, как Грузия.
Фактически Грузия с 1992 года стала главной проблемой России, как гнойный нарыв и заноза! Несмотря на определенные противоречия между Россией и некоторыми государствами бывшего СССР, не говоря о странах дальнего зарубежья, в том числе и ведущих государствах, никто не позволял себе выходить за рамки приличия и скатываться до пещерного уровня выяснения отношений. Грузия перешла все рамки дозволенного и венцом стало нападение на российских миротворцев в 2008 году и геноцид народа Южной Осетии. И надо отметить, что заявления президента России Медведева в 2008 году о геноциде осетинского народа не нашло до сих пор правового воздействия. Не осужден ни один военный преступник грузинской армии, убивавший граждан России в Южной Осетии и расстреливавший российских миротворцев!
В этом смысле российский народ, депутаты Госдумы и большинство политиков были настроены решительно, чтобы раз и навсегда решить грузинскую проблему, путем экономических санкций повлиять на внутриполитическую ситуацию Грузии и вынудить «братский» грузинский народ привести к власти адекватных политиков.
И во многом, именно хроническое апеллирование к таким мифическим понятиям, как «братский» грузинский народ, которое не находит отклика в насквозь антироссийской сущности грузинского народа и привело к русофобии в Грузии. Чувство безнаказанности грузинского общества и государства в целом, и породило очередную волну антироссийской истерии и вакханалии.
Решение о санкциях примет правительство России, но уже понятно, скорей всего Россия не станет прибегать к оправданному экономическому удушению Грузии, что в дальнейшем приведет к очередной волне политики русофобии в Грузии и антироссийским действиям. Достаточно почитать высказывания грузинских пользователей в социальных сетях, чтобы понять – грузинское общество открыто смеется над «нерешительностью России», которое якобы не введет санкции против Грузии, потому что, как пишет автор Михеил — «кишка тонка у России прибегнуть к санкциям».
Политика русофобии и открытое позиционирование России как врага – прямое следствие веры российского государства в налаживание добрососедских отношений с Грузией, и как следствие прощения антироссийской политики. Проглотив эту пощечину, Россия рискует получить очередную пакость Грузии и история неоднократно подтверждала это. К сожалению, во время штурма здания парламента Грузии радикалами и сторонниками Саакашвили, на площадь не вышли сторонники нормализации отношений с Грузией по банальной причине их отсутствия…
Грузия — страна, народ, общество и власти которой нацелены на конфронтацию с Россией, на вступление в НАТО. К России в Грузии потребительское отношение! И зачем поддерживать экономику страны, враждебно настроенной против России?
Только через санкции Россия может добиться адекватного отношения к ней Грузии и прихода к власти нормальных политических сил, которые признают новые политические реалии, переведут отношения с Москвой, РЮО и Абхазией в цивилизованное русло и провозгласят нейтральный, внеблоковый статус Грузии и снимут с повестки дня вступление Грузии в НАТО. Только этот фактор и приведет к стабильности и безопасности на Кавказе.