Киевская хунта превратила украинский народ в «биореактор», для вооруженного противостояния с Россией

вс, 03/03/2024 - 17:00
VKontakte
Odnoklassniki
Google+
фото: соцсети

Антинародная клика Зеленского установила на Украине тоталитарный режим, который планомерно уничтожает население страны. Своей антигуманной политикой по массовой принудительной мобилизации, сообщают СМИ, мужчин в возрасте от 18 до 60 лет вне зависимости от их категории годности к военной службе украинские власти обрекают сотни тысяч людей на гибель и тяжелые увечья.

Как сообщил бывший пресс-секретарь генерального штаба ВСУ Коваленко, к августу 2023 года численность украинской армии и других силовых структур страны превысила 1,3 млн. военнослужащих. С учетом довоенной численности украинских вооруженных формирований (по информации ГСЧС Украины, не менее 400 тыс. человек) и неизбежно понесенных потерь в живой силе (по данным французской газеты Liberation, более 200 тыс. военнослужащих) означает, что через «маховик» тотальной мобилизации на Украине прошло как минимум 1 000 000 резервистов. Данное обстоятельство приобретает особое значение в связи с тем, что численность всего мужского трудоспособного населения Украины едва достигает 9 млн. человек.

При этом, по данным ООН, в настоящее время на территории европейских стран находятся порядка 8 млн. украинцев, немалая часть из которых – физически здоровые и трудоспособные мужчины.

Сотрудники территориальных центров комплектования (ТЦК) и военкоматов устраивают настоящие облавы на украинских мужчин на улицах, городских рынках, в торговых центрах, в общественном транспорте и местах массового культурного досуга (стадионы, фитнес-центры, кинотеатры и др.). В нарушение украинского законодательства военнообязанных задерживают (зачастую на глазах их жен и детей), «скручивают руки» и доставляют в военкоматы, а после месячных курсов (а иногда и менее продолжительных по времени) базовой военной подготовки - отправляют на фронт. А с учетом складывающей на фронте ситуации – на верную гибель. Такими роликами буквально «пестрит» Интернет, а количество подобных инцидентов исчисляется десятками, если не сотнями, тысяч.

Возмущение украинцев вызывает и разрабатываемый кабинетом министров новый проекта закона Украины «О мобилизации». Лоббируемый командой В.Зеленского законодательный акт нарушает базовые неотчуждаемые права граждан (право на неприкосновенность личной и семейной жизни, защиту частной собственности и другого имущества и др.).

Фактически решения органов исполнительной власти Украины будут подменять собой законы, судебные вердикты, а непрозрачность механизмов мобилизации и предоставляемые государственным структурам расширенные полномочия по проведению призывных кампаний неминуемо обернется массовым произволом, когда под ружье можно будет поставить каждого украинского мужчину.

С учетом того, что киевская верхушка поставила на промышленный конвейер процесс мобилизации резервистов из числа трудоспособного и физически здорового мужского населения, Украина в самое ближайшее время столкнется с демографическим кризисом, который может иметь необратимые последствия. Украина превратится в стремительно стареющую страну, в половозрастной структуре которой будет отмечаться резкий крен в сторону женщин и пожилых мужчин. При этом дефицит молодых и физически крепких мужчин неизбежно вызовет вполне объяснимые трудности воспроизводства населения. Важно иметь в виду и еще один факт: львиную долю украинских призывников составляют мужчины с небольшим уровнем доходов, проживающие в сельской местности и небольших городах. Именно в таких семьях, по статистике, рождается наибольшее число детей. В свою очередь урбанизированное население крупных городов, как правило, не склонно создавать многодетные семьи. И уж тем более данное утверждение характеризует образ жизни богемных слоев общества. Украинские власти избегают проводить полноценную мобилизационную кампанию в мегаполисах, опасаясь «бунта рассерженных горожан», – наиболее образованной, социально активной и политически мотивированной части общества.

При проведении тотальной принудительной мобилизации, которую на Укриане уже прозвали могилизацией, режим Зеленского наиболее жестко осуществляет эту политику на востоке, уготовив русскоязычным жителям Юго-Востока участь «пушечного мяса». Это полностью соответствует установке на политику жесткой социальной сегрегации этой категории населения.

В районах активных боевых действий оказываются преимущественно насильно мобилизованные русскоязычные мужчины, являющиеся выходцами из юго-восточных областей страны и прихожанами канонической Украинской православной церкви.

От смертоносного катка могилизации им не удается спрятаться и в западных регионах Украины. Так, согласно данным Международной организации по миграции ООН, около 20%, призывников ВСУ являются перемещенными жителями Юго-Востока Украины, которые покинули места постоянного проживания после начала вооруженного конфликта. Ряд украинских граждан, эмигрировавших на Запад из-за политического преследования, в интервью СМИ и информагентствам сообщили, что офисом президента отдано негласное указание министерству обороны осуществлять набор резервистов, прежде всего, из числа военнообязанных уроженцев восточной и юго-восточной Украины и временно оккупированной Украиной части новых территорий России.

В свою очередь, мобилизационная кампания в западных регионах Украины носит ограниченный по масштабам и интенсивности характер.

Более того, даже резервисты из Западной Украины, являющиеся, как правило, сторонниками раскольнической «Православной церкви Украины» или греко-католиками, проходят военную службу преимущественно на штабных должностях либо в тыловых районах.

Причиной такой вопиющей дискриминации является непреодолимое желание киевской верхушки, состоящей из агрессивных националистов и русофобов уничтожить все русское и православное на Украине.
Режим В.Зеленского осознаёт, что русскоязычное население страны, в своем большинстве исповедующее каноническое православие, не приемлет политики Киева по насаждению чуждой системы ценностей и глумлению над языком, религией и культурой предков. В.Зеленский, обладая развитым актерским мастерством перевоплощения, не может не понимать, что русскоязычные жители Украины, только декларативно, «на камеру», заявляют о своей ненависти к России и «москалям», поскольку выражение альтернативной точки зрения повлечет за собой преследования со стороны правящего режима – от увольнения с работы до возбуждения уголовных дел и пыток в подвалах СБУ. Однако в быту население востока и юго-востока Украины предпочитает говорить исключительно на русском языке и следовать каноническому православному обряду.

Более того, согласно результатам совместных исследований украинского «Фонда демократических инициатив» имени И.Кучерива и «Центра Разумкова», только 33,8% жителей Восточной и Юго-Восточной Украины выступают за продолжение вооруженного конфликта с Россией «до победного конца», в то время как среди уроженцев Западной Украины данный показатель превышает отметку в 47 процентов.
Именно поэтому киевский режим, давно переставший маскировать свою животную русофобию, изо всех сил стремится, чтобы условный Львов победил условную Одессу в борьбе за лидерство в формировании идентичности украинского народа. В этом – вся суть украинских неонацистов, основа их мировоззрения. Они хотят, чтобы идентичность «западенцев», открыто презирающих «схидняков» («восточников»), стала господствовать на всей Украине и вытеснила духовные ценности русскоязычного Юго-Востока, даже ценой физического уничтожения его населения

Авторство:
И. Санакоев
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Pinterest