Война меня застала в должности директора школы. У меня была отсрочка от призыва на фронт. Но в Южной Осетии сложилась такая ситуация, что в школах, в учреждениях и на улицах не было ни одного мужчины. Были лишь женщины, и они плакали — у кого муж ушёл на фронт, у кого — брат, а у кого — сын. Исходя из патриотических соображений, я тоже принял твёрдое решение отправиться на защиту Отечества. И в начале июля 1941 года я явился в военкомат.
Военный комендант Южной Осетии Кцоев категорически заупрямился: «У тебя отсрочка, я тебя на фронт не пущу!» Но я решительно настоял на своём: «Нет! Вы меня должны призвать на фронт — и всё! Я в школу больше не пойду, пока не освободим от врага нашу Родину!» Словом, добился-таки призыва.
Меня зачислили в Бакинское пехотное училище №3. Из выпускников трёх училищ сформировали 307-ю мотострелковую бригаду. В июле 1942 года нас отправили фронт. 15 декабря в боях за Фиагдон (Северная Осетия) я был ранен. Меня привезли в госпиталь 4655 в Махачкале. Месяц пролежал в госпитале, а после выписки отправился в 112-й запасной Андреевский полк, расквартированный в Грозном. Там пробыл несколько недель, а затем направлен на учёбу в Кировокан, на курсы младшего лейтенанта, там я проучился два месяца, после чего был направлен в г. Курск, в миномётное училище, а оттуда меня перевели в Баку, в училище зенитной артиллерии. Через год после окончания учёбы мне присвоили офицерское звание.
Всё это время я не переставал подавать прошения о направлении меня на передовую. Наконец, 1 января 1944 года меня зачислили в 1862-й зенитно-артиллерийский полк командиром взвода управления, который на то время был расположен в Донбассе. Оттуда мы с боями продвигались на запад вместе с нашими войсками, своими зенитками защищая их от вражеских самолётов. Много раз мы сбивали вражеские самолёты. Так дошли до Венгрии. Венгерский народ нас встречал с таким ликованием, с такой радостью и благодарностью, что я этого никогда не забуду. После освобождения Венгрии наш полк получил приказ остаться там на обороне Будапешта. А когда закончилась война, ещё год он был в Будапеште. Потом полк расформировали, а меня перевели в 963-й зенитно-артиллерийский полк. После возвращения в родную Осетию я продолжил свою педагогическую деятельность.
Так и вышло по слову, которое я дал военкому Кцоеву, что вернусь в школу только после разгрома фашистских агрессоров.